воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Вишневые маффины

Сегодня (27 ноября) День Матери. Это, конечно, не такой праздник, как День Рождения или хотя бы восьмое марта. Но мне так хотелось порадовать любимую мамочку чем-нибудь вкусным в этот день, что я не удержалась! 


В этом замечательном блоге я нашла рецепт очень интересных маффинов с вишней. А в холодильнике у меня как раз томились замороженные ягоды. И я решила приготовить этих малышей.



Ингредиенты на 6 маффинов:
100 г муки
110 г йогурта(1 баночка)
8 г ванильного сахара
30 г сахара
1 яйцо
1 ч.л разрыхлителя
1/4 ч.л соды
50 г сливочного масла
50 г вишни или черешни

Для посыпки :
20 г сахара
20 г муки
10 г сливочного масла

Рецепт:
1. Все сухие ингредиенты смешать.
2. Масло растопить,смешать с яйцом и йогуртом.
3. Добавить к сухим и перемешать несколькими движениями. 
4. Ягоды вымыть, разрезать каждую на 2 части и вынуть косточку. Добавить 1/2 ст.л муки и перемешать.
5. Теперь смешиваем их с тестом и выкладываем в формы. 
6. Для посыпки смешать сахар и муку,затем добавлять растопленное масло и перемешивать руками до крошки. 
7. Посыпать маффины и печь 30 минут при 200гр.

Кушайте тепленькими! *_*



Комментариев нет:

Отправить комментарий