понедельник, 28 сентября 2015 г.

Oreo-Cake/ Торт с печеньем Орео

Всем доброе утро! Встать в 6 утра, чтобы сделать тренировку, опубликовать пост, пропылесосить ковер и прочитать статью (а пара, между прочим, в 10:30 только!) - в этом вся я. Но я знаю, что чем дольше я жду, тем меньше вероятность того, что я вообще когда-либо доберусь до поста. Меня спрашивают часто в последнее время: Ксюш, а ты что, блоги забросила? Нет! Не забросила! Просто свободного времени совсем мало, и я трачу его на а) сон б) общение с близкими. Мне много чего хочется делать: снимать, фотографировать и вообще творить много творческого безобразия! Но сначала - образование.

Так-с! Я заговорилась! А вообще-то села сюда, чтобы написать вам рецепт (не побоюсь этого слова) фантастического торта, который я готовила на День Рождения! Опустим тот факт, что я готовила его постепенно на протяжении недели (между подготовкой к семинарам), главное - результат! Я даже горжусь им, потому что это первый торт, который получился таким, как я его задумывала! :)




Рецепт брала с американского youtube + немного своих нововведений. Сразу говорю, ингредиентов нужно много, как и времени. Но он выходит очень большим (и довольно дорогим, зараза ><). Поехали!

Ингредиенты:
2 шоколадных коржа: 
1+3/4 стакана муки
3/4 стакана какао
2 стакана сахара
2 ч.л. соди
1 ч.л. разрыхлителя
1 ч.л. соли

2 яйца
1/2 стакана растительного масла
1 стакан кефира (buttremilk в оригинале)

1/2 стакана горячей воды
20 Oreos (Я брала аналоги печенья "Орео", купленные в FixPrice. Вкус идентичен!)

Белый корж:
1+1/2 стакана муки
1 стакан сахара

2 ч.л. разрыхлителя
1/2 стакана сливочного масла (примерно 4 средних кубика)

2 яйца
1/2 стакана молока
1/2 ч.л. ванильного экстракта (можно положить ванилин или же вообще опустить)

10  Oreos

Крем:

250 грамм сливочного масла
1000 грамм сливочного сыра (беру вот такой)

Сахарная пудра (по вкусу)

+
Арахисовая паста (можете сделать домашнюю)
Карамельные вафли (наподобие таких; я опять же брала в FixPrice)
Карамельный сироп (у меня такой. Можете взять другую фирму или сделать сами, но смотрите, чтобы был не сильно жидкий)


Шоколадный ганаш (глазурь):
1 ст.л. сливочного масла
200 грамм шоколада (я взяла 100 грамм молочного и 100 грамм горького)
2/3 стакана сливок для взбивания (у меня вот такие Parmalat)
Примечание: Это лучшая глазурь, которую я когда-либо делала и пробовала!
Примечание 2: Вот такие сливки не используйте никогда! Они попадаются через раз плохие! 

Украшение:
Oreos (для украшения я взяла 2 упаковочки оригинального печенье: простое и шоколадное)
Карамельные вафли
Карамельный сироп



Рецепт:
Шоколадные коржи:
1. Смешать все сухие ингредиенты.
2. По одному добавить яйца, взбивая после каждого.
3. По очереди добавить подсолнечное масло и кефир.
4. Вскипятить воду и тоже добавить. Взбить.
5. Порезать oreo на небольшие дольки, вмешать ложкой.
Примечание: У меня получилось жидковатое тесто я и добавила еще немного муки.
6. Выложить тесто в смазанную маслом форму и выпекать 45 минут при 180 градусах.
Примечание: Лучше выпекать в разных формах, резать будет тяжело.

Белый корж:
1. Смешать все сухие ингредиенты.
2. Добавить по одному кубику сливочного масла.
3. Добавить по одному яйца.
4. Добавить молоко. Взбить.
5. Добавить порезанные oreo, перемешать ложкой.
6. Выпекать 45 минут при 180 градусах.


Крем:
1. Взбить размягченное сливочное масло.
2. Добавлять порционно сливочный сыр, взбивая.
3. Добавить сахарную пудру по вкусу.

Ганаш:
1. Сливки подогреть.
2. Положить в горячие сливки масло и кубики шоколада.
3. Перемешивать до получения густой однородной массы.
Примечание: Ганаш лучше делать прям перед нанесением на торт, так как он очень быстро застывает.


Сборка:
1. Положить шоколадный корж.
2. Промазать кремом.
3. Положить белый корж.
4. Промазать кремом. Добавить нарезанные вафли и полить сиропом.
5. Положить шоколадный корж. 
6. Намазать кремом верхушку и бока торта (в 1 слой)
7. Убрать в холодильник минимум на 30 минут.
8. Промазать торт кремом еще раз, закрывая все "темные" части. 
9. По низу торта намазать арахисовую пасту и "прилепить" нарезанные на кусочки Oreos.
10. Сверху полить торт ганашем (я делала это ложкой) и украсить по желанию.
11. Оставить в холодильнике минимум на сутки, чтобы торт пропитался.


Ну вот и все! Выглядит жутко, но на деле это не так и сложно! :) Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий