понедельник, 26 октября 2015 г.

Latte: Tea & Pumpkin Coffee

Чем вы согреваетесь в холодные осенние вечера? Натираете ложечку имбиря в чай? Кладете маршмеллоу в какао? Или, может, варите себе ароматный глинтвейн? Это все - прекрасные варианты напитков, без которых не обходится моя осень. Однако в этот раз я решила попробовать что-то новенькое. В кафе не раз брала напиток под названием "Чай латте". Кто-то называет его "Масала", но google утверждает, что это одно и то же, и мы ему поверим. Вкусный, сладкий, нежный и теплый. И вот я решила, что очень хочу сделать его дома: это дешевле, приятнее и полезнее (ведь ты знаешь, что ты туда положил). Ну а раз я нашла тыкву, отчего бы не сделать еще тыквенный латте, так популярный в "Старбаксе" (кстати, я его там не пила, но обязательно возьму, чтобы сверить с домашним). Поэтому сегодня мои фавориты последних трех дней: Чай латте и Тыквенный латте! Встречайте! :)



Чай латте
Ингредиенты:

250 мл молока (2,5 - 3,2% - оптимальный вариант, но у меня 1,5%)
150 мл воды
Примечание: Не меняйте пропорции. Именно такое сочетание молока и воды создает нужную консистенцию

Сахар/сахзам/мед (по вкусу)
Примечание: Лучше всего - мед! Это даст именно тот вкус, который мы ищем. И давайте на время забудем о том, что его нельзя нагревать ;)
1 ч.л. корицы
1/3 ч.л. имбиря
щепотка мускатного ореха
Пакетик черного чая
Примечание: вы можете взять чай с фруктовым вкусом, тогда у вас будет не просто чай латте, а, скажем, банановый. Но не берите ягодный - молоко может свернуться!



Рецепт:
1. В сотейнике нагреть молоко. Довести до кипения, но не кипятить.
2. Разрезать чайный пакетик и высыпать чай в молоко (Можно брать листовой чай, да). Помешивать, но не давать закипеть.
3. Через пару минут снять молоко с огня и процедить. Возможно, это придется сделать несколько раз.
4. Добавить специи и мед. Тщательно перемешать.
5. Вылить в любимую чашечку, залезть под мягкий плед и наслаждаться!














Тыквенный латте
Ингредиенты:
Стакан молока 
Порция эспрессо (крепкого кофе)
Сахар/сахзам/мед (по вкусу)
1 ч.л. корицы
1/3 ч.л. имбиря
щепотка мускатного ореха
2 - 3 столовые ложки тыквенного пюре (Тыкву запечь и пюрировать в блендере)



Рецепт:
1. В сотейнике нагреть молоко и тыквенное пюре. Довести до кипения, но не кипятить.
2. Добавить специи, перемешать.
3. В стакан налить кофе, залить сверху молоком.
4. При желании украсить взбитыми сливками (Которые я забыла купить, поэтому украсила просто сливками, слегка взбитыми с сахарной пудрой)
5. Добавить яркую трубочку, взять приятную книгу, прижать к себе кота (пса/хомячка/любимого/маму) и погрузиться в нирвану!



2 комментария: