суббота, 28 января 2012 г.

Венское печенье

Я уже давненько не появлялась тут. Каюсь, каюсь. Сначала были каникулы и было как-то совсем не до блога. Новый Год я провела замечательно (черт, уже почти февраль). Надеюсь, что и вы повеселились на славу. 

Мне подарили вафельницу, а маме мультиварку, так что надеюсь, что скоро я смогу ее испытать и рассказать вам, что получилось.

А пока о том, что я готовила до каникул и после каникул тоже! :Р
Папа уезжал из города раньше нас и попросил меня сделать ему чего-нибудь вкусненького. Я приготовила ему отпадные бутерброды (:D), уже знакомые вам мясные шарики. И плюс к этому я решила сделать какое-нибудь печенье. Папа просил имбирное (про него я уже тоже рассказывала; кстати советую всем еще раз), но я сказала, что это будет сюрприз. Мне очень давно хотелось приготовить что-нибудь новое. И как раз в закладках валялся рецепт "Венского печенья". Почему оно называется так, я не знаю. Сама я не любитель такого печенья, оно получилось похоже на песочное. Но папа остался очень доволен! Особенно ему понравился вариант с джемом. Так что советую и вам попробовать! :З



Ингредиенты: 

200 г сливочного масла 
3/4 чашки сахарной пудры 
4 больших желтка 
3 ч.л. ванильного экстракта 
2 чашки муки

Рецепт:
1. Разогреть духовку до 180 градусов. Застелить 2 противня бумагой для выпечки.
2. Взбить масло с сахарной пудрой, добавить желтки и ваниль, взбить. 3. Частями добавить муку и перемешать до однородности. 
Вариант 1: скатать шарики, придавить большим пальцем и положить в углубление любимое варенье. 
Вариант 2 : с помощью кондитерского шприца выдавить печенье любой формы на противень
3. Выпекать 15 минут.




Ароматное печенье готово. Гораздо вкуснее его есть горячим, но папе я положила в поездку, что нисколько не помешало ему слопать все печенье! :D

Угощайтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий