среда, 2 мая 2012 г.

Сладкий омлет на завтрак

Ну вот! Вчера погода резко изменилась; дул очень сильный ветер. И я, кажется, простыла. Ночью плохо спала, болело горло. Да и утром тоже лучше не стало, хотя я напилась горячего чая, молока с медом, да еще и таблетки ела. :( Осталась поэтому сегодня дома, чтобы не заболеть больше и не заразить других. Но! Менять свои прекрасные планы на завтрак я не хотела. А еще несколько дней назад я запланировала сделать сладкий омлет. Я вообще-то не любитель омлетов, но вот захотелось мне, да и сделала, собственно. ;) Простите за его непрезентабельный вид, такой вот он странный вышел. Зато очень-очень вкусный! ^^


Ингредиенты
Так странно поднялся в духовке! =D
(На 1 порцию (т.е. один омлет)):

30 мл молока
1 яйцо
2 ч.л. сахарной пудры
1 ч.л. ванильного сахара
2 ч.л. джема (по желанию)

Рецепт:
1. Взбить молоко с яйцом.
2. Добавить сахарную пудру и сахар, перемешать.
3. Сковороду разогреть, смазать маслом и вылить на нее яичную смесь. Жарить несколько минут.


Но по некоторым причинам, у меня не было возможности сделать его на сковороде, и я сделала его в духовке.


Так что альтернативный вариант:
1. -//-
2. -//-
3. Духовку разогреть до 200 градусов, смазать маслом и вылить в нее яичную смесь. Выпекать 20 минут.
4. Готовый омлет выложить на тарелку, смазать джемом и...быстренько съесть! ^^



Комментариев нет:

Отправить комментарий