понедельник, 29 октября 2012 г.

Овсяный пирог с творожной начинкой

Какое чудесное воскресенье! Давно у меня не было таких потрясающих выходных! Я сегодня увиделась с хорошей подругой, мы отлично провели время, смотрели мультик, болтали, веселились. А еще в Москве выпал снег. Он, конечно, быстро начал таять, но утром появилось даже какое-то легкое рождественское настроение... :)



И конечно же в такой чудесный день я не могла не приготовить что-нибудь вкусное. Выпечка с творогом, пожалуй, моя самая любимая! И поэтому я решила приготовить овсяный пирог с творожной начинкой, ведь овсянку я тоже обожаю. *_* В оригинальном рецепте была еще малина, но у меня ее не было, а класть какую-то другую начинку, почему-то не захотелось. Ах да, еще у меня теперь рядом с домом есть магазин, где продается очень вкусная и свежая молочная продукция. Творог там - просто объедение. Я ем его постоянно теперь. И вот решила попробовать его и в выпечке. Скажу честно - это очень вкусно. А овсянку брала Nordic - очень люблю ее тоже. Все-таки качественные ингредиенты играют огромную роль во вкусе блюда. Я думала, что это будет что-то в духе Королевской ватрушки. Так и вышло, в принципе, ведь начинка почти идентична. Но вкус овсянки сделал это блюдо в разы вкусней! Я не смогла отделаться одним кусочком, скажу честно. :D



В общем, хватит болтовни. Будем скорей готовить!



Ингредиенты (на форму 18-20 см):
Тесто:
1 стакан овсяных хлопьев
1/2 стакана муки
1/3 стакана сахара
100 грамм размягченного сливочного масла
Щепотка ванилина
1 ч.л. разрыхлителя

Начинка:
250 грамм творога (рекомендую домашний творог от 5%)
1/2 стакана сахара
2 яйца
щепотка ванилина



Рецепт:
1. Взбить масло с сахаром добела.
2. Добавить просеянную муку, ванилин и разрыхлитель и взбить.
3. Добавить овсяные хлопья и перемешать тесто в мелкую крошку.
4. Для начинки взбить яйца с сахаром.
5. Добавить творог и взбить, чтобы не было комочков. Добавить ванилин.
6. Форму смазать маслом и присыпать мукой. Выложить 2/3 теста и утрамбовать руками.
7. Вылить начинку на тесто.
8. Сверху посыпать оставшимся тестом.
9. Выпекать в духовке, разогретой до 180-200 градусов около 40 минут.
10. Готовому пирогу дать немного остыть, а потом вынуть из формы и нарезать на кусочки.



Приятного аппетита! ^^













Комментариев нет:

Отправить комментарий