воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Рождественский кекс

Вчера у меня совершенно случайно выдался выходной день. Правда до школы я все-таки дошла  (но об этой истории я напишу в другом блоге :D), но потом до 11 спокойно спала в теплой кроватке. *_* Потом мы с мамой прошлись по магазинам, я купила себе пару новых юбок, кофт, праздничные шортики и еще всякого по мелочи. Было приятно! ^^
Вечером я делала открытки своим девочкам, потом вешали гирлянду. У меня на ней, к сожалению, сломались желтые лампочки. Думаю купить новую, и еще одну хочу - золотистую!) Ну пока и эта пойдет, для создания праздничного настроения!) 


Собственно еще я посветила вечер готовке.) У меня давно глаз пал на этот Рождественский кекс. Меня очень заманило большое наличие в нем сухофруктов. :З А теста наоборот не очень много. Его таинственность и загадочность еще в том, что он должен простоять 2-3 недели в пищевой пленке. Он не испортится и не зачерствеет, а наоборот станет вкусней и не будет осыпаться. Я решила, что этот кекс мы разрежем 25 декабря - на Католическое Рождество. Мы не католики, нет, но уж так запало мне в душу.) Аромат стоял по всей квартире, мы так хотели его съесть! Но положили в пленку и спрятали. Надеюсь, никто его ночью не съест. :D А теперь рецепт!






Ингредиенты:

200 грамм муки
150 грамм сахара
200 грамм сливочного масла
4 яйца
1/2 ч.л. разрыхлителя
50 грамм миндаля
по 100-150 грамм:
светлого изюма
темного изюма
чернослива
кураги
цукатов (я брала ананасовые)
сушеная вишня (или клюква, например)
3 ст.л. коньяка, рома, виски или любого другого ароматного алкоголя.
Корица/мускатный орех/ гвоздика (по желанию)
Примечание: Все ингредиенты должны быть комнатной температуры!



Рецепт:
1. Замочить изюм на ночь в алкоголе. (Но я сделала проще: залила его виски и кипятком, подержав так 15-20 минут)
2. Из общего кол-ва муки взять по 1 ст.л. и обвалять отдельно пропитанный изюм и остальные сухофрукты.
3. Размягченное сливочное масло взбить с сахаром до пышности и однородности.
4. По одному ввести яйца, взбивая после каждого.
5. Всыпать просеянную муку и разрыхлитель. Взбить в блендере.
6. Миндаль размельчить до крошки в блендере. Добавить вместе со специями в тесто и снова взбить.
7. Ввести изюм, сухофрукты, цукаты и перемешать.
8. Форму для выпечки выстелить пергаментом и смазать растительным маслом. Выложить тесто, делая посередине небольшое углубление, чтобы после поднятия поверхность была поровнее.
9. Выпекать при 150-160 градусах около 2х часов. Ориентируйтесь на свою духовку, проверяйте периодически кекс. Он не должен быть сырым, влажным.
10. Остудить в форме минут 10. После этого вынуть, полностью остудить, замотать в пищевую пленку и дать выстояться не менее 2х недель.



Ах, я уже хочу его попробовать! ^^



Комментариев нет:

Отправить комментарий