суббота, 15 декабря 2012 г.

Банановые маффины с изюмом и орехами

Друзья! Это, ей богу, самые вкусные маффины, которые я когда-либо ела! Я в принципе очень люблю бананы и выпечку с ней, но это просто волшебно! Несмотря на поздний час и даже на то, что я была не очень голодна, я съела 3 штуки за раз! Просто невероятная вкуснятина!!! Я тут же побежала выкладывать рецепт.)) Тем более, что я очень соскучилась по готовке! :З Кстати, Рождественский кекс ждет своего часа и совершенно нагло издает чудесный аромат на весь шкаф! :D

А теперь рецепт этих чудесных малышей!






Ингредиенты (на 12-13 шт):
65-70 грамм сливочного масла
2 спелых банана
150 грамм сахара
10 грамм ванильного сахара
115 грамм муки
1 ч.л. соды
1 ч.л. корицы
50 грамм изюма (можно побольше)
Грецкие орехи (или любые другие; по желанию)
Примечание: Сейчас идет пост, поэтому маффины можно легко сделать постными, заменив масло на маргарин! :)



Рецепт:
1. Бананы превратить в пюре вилкой (ну или блендером, если так удобней).
2. Масло взбить с сахаром и ванильным сахаром, добавить банан и снова взбить.
3. Просеять муку с содой и корицей, добавить в масляную часть, снова взбить.
4. Изюм промыть, смешать с 1,5 ч.л. муки и добавить в тесто, тщательно перемешав.
5. Орехи порубить.
6. Выложить маффины в формы, заполняя их наполовину. Сверху посыпать орехами.
7. Выпекать при средней температуре около 40 минут.



Приятного чаепития!
Всем любителям бананов очень понравится! А то и НЕлюбителям! :) Пробовать обязательно! :З



P.s. Не советую готовить маффины тем, кто на диете. Не удержитесь же! :DDD



Комментариев нет:

Отправить комментарий