среда, 28 августа 2013 г.

Мороженое с ликером Bailey's/Bailey's ice cream

Сегодня хочу рассказать о самом быстром рецепте, который я когда-либо видела и приводила в жизнь! И рецепт этот...мороженого! Чудесное, нежное, тающее во рту, сладкое, с отчетливыми нотками вкуснейшего ликера Bailey's. И все это так быстро и просто, что просто даже как-то не верится! На приготовление уйдет 7, ну от силы 10 минут. Еще 3-4 часа в морозильнике - и ваше великолепное алкогольно-кофейное мороженое готово! Перед подачей подержите его немного в холодильнике, тогда оно подтает и будет иметь еще более приятную структуру и нежный вкус. Невероятно!

Правда тает оно быстро, поэтому фотографии я делала бегом. Но я так вдохновилась фотографиями этого десерта у Влада, что не могла не сфотографировать. Конечно, до него мне еще далеко, но я очень старалась. Мороженое решила украсить тертым шоколадом, так обожаю мороженое с шоколадной стружкой. А заодно и попробовала наконец свой подарочный молочный Roshen - вкуснятина! В последнее время тянет больше именно на обычный молочный или темный шоколад, без добавок.







Ингредиенты: (на 4-5 шариков мороженого):
300 мл жирных сливок (от 33%)
3-4 ст.л. сгущенки (не переборщите, чтобы не было слишком сладко)
100 мл ликера Bailey's
1 ч.л. экстракта ванили


Рецепт:
1. Сливки хорошенько взбить в блендере.
2. Добавить остальные ингредиенты и еще раз взбить. После этого попробовать на вкус. Если недостаточно сладко, можете положить еще сгущенки.
3. Переложить в контейнер и поставить в холодильник на 3-4 часа.
4. Перед подачей немного подержать в холодильнике или (чуть меньше) при комнатной температуре. 


Recipe in English
Wonderful, delticate, melting in the mouth, sweet, with distinct notes of delicious liqueur Bailey's. And it's so fast and simple! You should thy it! Let's cook!

Ingredients: (for 4-5 balls of ice cream): 
300 ml whipping cream (from 33%) 
3-4 tbsp condensed milk (it shouldn't be too sweet) 
100 ml Bailey's liqueur 
1 tsp. vanilla extract 

Recipe: 
1. Whip the cream well in a blender. 
2. Add all other ingredients and whip again. Taste it. If it's not sweet enough, you can put more condensed milk. 
3. Put it in a container and then put inro a freezer for 3-4 hours. 
4. Before serving, a hold the ice-cream in the fridge for several minutes or (a bit less) in the room. 







8 комментариев:

  1. Последние 3 фотки очень крутые ^^ еще бы свет натуральный и цены бы им не было)))
    Рошен в Киеве очень крутой шоколад, у нас появился относительно недавно.. я пробовал горький, такая гадость, я был разочарован :( я только горький ем, от 70 и выше :D
    А порция то маааленькая такая оказывается :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что со светом? Свет с балкона :D
      Я просто еще цветовую гамму слегка изменила.) Спасибо!))
      Я его в Москве-то почему-то не везде могу найти, девочка мне прислала из Галича этот. Горький, кстати, ей по-моему тоже не понравился. Не помню уже. Но от молочного тащусь. :З А почему только такой?) Типо брутал? :DDDD
      Да вообще малюююсенькая такая!)

      Удалить
    2. Свет желтоватый, в фуд-фото это не есть гуд)))
      Натуральность, яркость и насыщенность красок - вот это ценится превыше всего)))
      Ахах)) ну, горький шоколад так бодрит круто, этож натуральный афродизиак ^^ А еще он вкусный. Молочный - приторный для меня)) я 70-90 ем)) 90 редко, он слишком силён, а вот 70 самое оно. С апельсином, с перцем, с мятой - самые любимые сочетания) но чаще всего натуральный!
      Мороженое доели? :D

      Удалить
    3. А, да. Есть такое. Мне почему-то очень нравятся кадры желтоватым оттенком, но буду следовать твоим советом. Спасибо!!!
      Между прочим, в BBC снимали фильм про еду и сказали, что афродизиаки - это чушь.)
      Приторный? Ничего себе. Мне, сладкоежке, тебя не понять. :D С мятой и с перцем я тоже безумно люблю Lindt...
      Нет, еще не доели. Мама запрещает много кормить ее сладким, а я потихоньку справляюсь.))) Много вкусного дома, так и растолстеть не грех. :DDD Вот мечусь: мороженое или вкусная печенька?)))))

      Удалить
  2. Боже какие фото, сплошной соблазн!

    ОтветитьУдалить
  3. мии, мои шоколааадки) рада, что нравится) этот - один из любимых) и горький правда не очень был(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твои))
      Кушала - тебя вспоминала!))))
      Спасибо еще раз!

      Удалить