понедельник, 23 июня 2014 г.

Эстафета блогеров Liebster Blog Award


Вот и до меня дошла эстафета блогеров. Даже не знала, что она проводится, пока не получила вопросы из любимого блога Леночки. :) 

Liebster Blog Award - это награда, которая передается от блогера к блогеру. Ее дают блогам, в которых менее чем 200 ПЧ. Это своего рода благодарность за проведенную в блоге работу. 

Получив эту награду нужно:

1) Ответить на 11 вопросов от наградившего блогера.
2) Наградить 11 блогов и сообщить им о награде.
3) Задать 11 своих (!) вопросов награжденным.

Итак, отвечаю на вопросы Лены.

1. Какая Ваша самая заветная мечта?
На сегодняшний день это, пожалуй, кругосветное путешествие. Есть много желаний, связанных с поступлением в университет, но все-таки самое сокровенное - объехать весь шар земной!

2. Кем Вы хотели стать в детстве?

Первое время, как и все девочки, наверное, хотела быть учительницей. Но уже с 3его класса решила: буду переводчиком. И вот лишь в прошлом году слегка изменила выбранную профессию, оставив языки в приоритете - теперь я собираюсь поступать на филфаак.

3. Какое блюдо самое красивое, интересное и вкусное из тех, что Вы уже приготовили?

О! Какой сложный вопрос! Уже столько всего приготовлено.))) Но на ум сразу пришло чудесное мороженое с ликером Bailey's.

4. Хотите ли Вы слетать в космос? (блин, что я спрашиваю?:D)

Не, я трусиха. :D Да и с каруселями не в ладах.)

5. Как у Вас появилась любовь к кулинарному искусству?

Это сопровождалось началом моей ужасной болезни - анорексии. Готовить я начала, когда решила худеть. Готовила для других, сама не ела. Но позже поняла, что это и есть моя страсть! На кухне мне легко, спокойно, и это отличное место для творчества.

6. Читаете ли Вы кулинарные журналы, если да, то какие?

Не читаю. Хотя может, стоит начать? ;)

7. Ваша любимая книга?

Не так много книг прочитано, чтобы сказать наверняка. Я пока не определилась. Но я в восторге от произведений Достоевского.

8. Если что-то идет не так, не получается, Вы...?

Сначала психую. Я по натуре очень вспыльчивый человек. Однако потом стараюсь успокоиться, настроить себя на позитив. И буду добиваться своего до последнего (если оно мне действительно надо).

9. Какие качества в человеке Вы цените больше всего?

Улыбчивость и позитивность мысли - самое главное, по моему. Нужно уметь расслабляться и ловить от жизни кайф. Конечно, очень ценю доверие (ревнует, значит любит, - это не ко мне) и уважение к работе других.

10. Каким Вы представляете себе мир будущего?)

Если честно, в голове не самые радостные картины. Много домов, мало деревьев, компьютеры и машины, мало детей во дворе. Надеюсь, этого не будет.

11. Какая музыка или песня подбадривает Вас в трудные моменты?

Я редко обращаюсь к музыке за поднятием настроения. Я люблю музыку, но не такая уж и фанатка. Иногда, когда грустно, просто нахожу любую радостную мелодию и танцую.

 Передаю эстафету (боже, как сложно выбрать народ!):
1. Чудесной девушке из блога Carrie Key
2. Анюте из блога Keep Calm
3. Надин из блога L'inspiration
4. Юле из Never Lose Hope
5. Вениамину из бога О кулинаром. Душевно.
6. Линде из блога Просто и вкусно
7. Марине из блога Everyting you can imagine is real
8. Ане из Annie Boom blog
9. Блогу Les souflés
10. Вике из Love, Sex & Cookies
11. Сусанне из SuSunny

Вопросы для вас:
1. Хотели бы вы вернуться в прошлое  и что-то изменить в своей жизни?
2. Ваше идеально утро - это...?
3. Кто всегда способен поднять вам настроение?
4. Почему слоны не летают? (тест не креативность :D)
5. Вы сова или жаворонок?
6. Строить планы вперед - это показатель практичности или занудство?
7. Самый сумасшедший поступок, который вы совершали?
8. Почему вы решили завести свой блог? (И почему именно блог, а не канал на youtube, например?)
9. Самая красивая страна, где вам удалось побывать?
10. Как вы снимаете стресс?
11. Смотрите ли вы сериалы? Если да, то какие самые любимые?

Жду ответов :)

p.s. Простиете что пока не готовлю. Не в тех условиях. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий