пятница, 24 февраля 2012 г.

23 февраля и печенье Альфахорес

Альфахорес - это традиционное аргентинское печенье. Сейчас оно очень распространено в Испании и районах Латинской Америки. Представляет собой два печенья, которые скреплены между собой вареной сгущенкой.
Этих малышек я увидела в этом блоге. И решила приготовить их папе на 23 февраля. А что? Очень даже празднично. И хотя сама я не фанат песочного печенья, оно очень понравилось мне на вид и вкус, а папа с мамой просто не могли оторваться от него. ;)
Когда я готовила, у меня оказалось слишком много муки, пришлось кое-что добавлять. Так что пишу рецепт уже со своими изменениями.




Ингредиенты: 
75 грамм сливочного масла
75 грамм сахара
200 грамм муки
щепотка соли
1 ч.л. разрыхлителя 
2 яйца
60 грамм крахмала
вареная сгущенка

Примечание: для украшения можно взять коксовую стружку, кондитерские посыпки, миндальные лепестки, мак и все, что придет в голову. 


Рецепт:
1. Растопленное масло смешать с сахаром. Перемешать.
2. Взбить яйца и добавить к полученной массе.
3. Добавить соль и разрыхлитель. Взбить миксером.
4. Добавить крахмал и тщательно перемешать.
5. Добавить муку. Вымесить тесто.  Тесто должно быть достаточно густым, чтобы лепиться в шарики, но не липнуть к рукам.
6. Отрывать кусочки от теста и лепить шарики. У меня получилось 16 половинок. 
7. Выложить печенюшки на бумагу для выпечки. Приплюснуть слегка.
8. Выпекать при 180-200 градусах 15-20 минут.
9. Дать печенью немного остыть. Промазать сгущенкой и соеденить.
10. Украсить по желанию.

И вауля! Можете подавать к столу ваше чудесное печенье! :)
Особенно приятно кушать песочное печенье с молоком. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий