среда, 29 февраля 2012 г.

Овсяное печенье

С детства я полюбила мамину овсяную кашу на молоке. Овсянка с джемом/корицей/фруктами...Просто вкуснятина! :З  Знаю, что многие не любят овсяную кашу, но так же есть те, кто (как я:D) крайне неравнодушен к овсянке. 
Добавим ко всему этому любовь к выпечки и получим...овсяное печенье.



Это печенье из разряда тех, которые можно приготовить по-быстренькому, скажем к неожиданному приходу гостей, или просто когда нет времени на создание шедевров. При этом Вы ничуть не разочаруетесь во вкусе этого печенья! Хотя, конечно, ждать от него какого-то неповторимого вкуса, который вы не забудете никогда, тоже не стоит. Но за время готовки я убедилась, что любое домашнее печенье (или другое блюдо) в разы вкуснее магазинного!




Ингредиенты где-то на 16 печенек. (У меня вышло 15, ведь я слопала пару ложек вкуснейшего теста!):З
100 грамм сливочного масла или маргарина комнатной температуры
120 грамм сахара (или же по 60 г. тростникового и белого сахара)
1 яйцо
1 ч.л. разрыхлителя  
100 грамм муки
130 грамм овсянки (геркулеса)
щепотка соли
Сахарная пудра для посыпки

Рецепт:
1. Масло взбить с сахаром.
2. Добавить яйцо и снова взбить.
3. Отдельно смешать муку с разрыхлителем и добавить к маслу.
4. К получившейся массе добавить овсянку и хорошенько перемешать.
5. Застелить противень пергаментом. Выкладывать по 1/2 ст.л. теста и слегка придавливать его.
6. В духовке, разогретой до 200 гр. выпекать 10 минут.



Первый раз я передержала печеньки, и они немного пригорели. Обидно, конечно. Но зато они с хрустящей корочкой. Тоже вкусно! :D 
Приятного аппетита.

p.s.
И не вините за ужасные фото. Когда-нибудь я научусь красиво снимать еду. ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий