суббота, 2 июня 2012 г.

Творожный пирог а-ля чизкейк


Думаю, что все хоть раз пробовали чизкейк в каком-нибудь кафе за чашечкой кофе или чая, верно? Лично я, когда попробовала чиз первый раз, он произвел на меня громадное впечатление, и я решила, что как-нибудь да приготовлю его дома. Но читая рецепты, мне, почему-то, казалось, что этот пирог готовится долго и очень сложно. Но вот времени у меня оказалось много, и я решила развеять этот миф. С радостью говорю, что у меня это получилось! Выпекается пирог, конечно, долго, а потом еще и застывает в холодильнике, но ваших личных сил он займет не так уж много, а те, кто будут его пробовать, будут в восторге, это точно!
Почему "а-ля чизкейк"? Потому что настоящий чиз готовится из творожного сыра, я же очень хотела приготовить что-нибудь из обычного творога. Но менее вкусным он от этого не стал, и за пару дней уже не осталось ни крошки.
Поэтому, даже если вы никогда не ели чизкейк, я рекомендую приготовить этот пирог. ;)
Собственно, делюсь рецептом.



Ингредиенты (на один большой пирог (или на 2 небольших, как у меня; у меня просто нет большой формы):
Основа:
Песочное тесто типа "Юбилейного" - 250 грамм
Сливочное масло - 130 грамм

Творожный крем:
Творог (у меня был "Простоквашино" 2%) - 1 кг
Яйца - 4 шт
Сок половины лимона
Сахар - 200 грамм
Ванильный сахар - 10 грамм
Соль - 1/4 ч.л.


Рецепт:
1. Печенье измельчить в блендере в мелкую-мелкую крошку.
2. Сливочное масло растопить и смешать с печеньем.Это будет нашей основой. 
3. Хорошо перемешать. Выложить крошки в форму и плотно утрамбовать стаканом или ложкой. Выпекать основу 10 минут при 180гр.


4. Тем временем займемся начинкой. Творог прокрутить в блендере, чтобы он стал мягким-мягким.
5. Добавить сахар, ванильный сахар, соль и еще раз хорошенько взбить все это вместе.
6. Добавить лимонный сок, перемешать.
7. Добавлять по 1ому яйцу, каждый раз хорошо перемешивая массу венчиком или взбивая в блендере.
8. Получившийся крем вылить на форму с песочным тестом. 
9. Выпекать пирог нужно на водяной бане. Для этого в большой глубокий противень нужно налить кипяток.
В противень с кипятком поставить форму с пирогом (вода в нижнем противне должна доходить примерно до середины формы с пирогом). 
10. Выпекать 1 час при температуре 160-170 гр.
11. Готовый пирог остудить, не вынимая из формы, и поставить в холодильник мин. на 4 часа для застывания. При подаче можно украсить свежими ягодами, фруктами или вареньем.)
p.s. Можно готовить пирог и без водяной бани. Я делала один на водяной бане, а один - нет. Но помните, что если вы будете печь пирог без водяной бани, он покроется сверху корочкой. Вкус он свой не потеряет, но это слегка подпортит его белоснежный вид. 


Угощайтесь! ^^



Комментариев нет:

Отправить комментарий