среда, 20 июня 2012 г.

Булочки с корицей (Cinnabons)


Чего я только не готовила. А вот булочки в первый раз. При чем именно эти булочки я мечтала уже приготовить Бог знает сколько. И наконец-то мне удалось это сделать. (На самом деле я сегодня была очень занята, завтра мы с мамой улетаем, и дома куча дел, но я все равно решила готовить). В общей сложности приготовление занимает много времени, но из них большее время вы можете отдыхать. А чтобы замесить тесто, а потом сформировать сами булочки нужно около часа, что, в общем, не много.
Получилось, по правде сказать, очень вкусно. Я даже не знала, что эти булочки называются Cinnabons и что они такие популярные сейчас. Я была уверена, что это самые обычные булочки моего детства. *_* 
Я слегка видоизменила рецепт, добавив туда побольше корицы, потому что ее запах сводит меня с ума! Если вы не такие поклонники корицы, можно положить и поменьше. И, кстати говоря, я, может быть, увеличила бы кол-во сахара в самом тесте, но это не страшно, т.к. начинка все спасает.
Несколько часов ожиданий, и у меня получился прекрасный полдник с булочкой и молочком. ^^ Попробуйте и вы!



Ингредиенты:
500 грамм муки (может понадобиться чуть больше)
100 грамм сливочного масла
1 яйцо
75 грамм сахара+6 ст.л. (для начинки)
6 грамм сухих дрожжей
250 мл молока + 25-30 мл (для опары)
щепотка соли
10 грамм корицы (для начинки)


Рецепт:
1. Перво-наперво делается опара. Смешать 25-30 мл молока, дрожжи. Добавить 1 ч.л. сахара и 1 ст.л. муки. Перемешать. И оставить на 20 минут настаиваться в теплом месте.
2. Тем временем делаем тесто. Сливочное масло взбить с сахаром.
3. Добавить яйцо и снова взбить до однородной массы.
4. Добавляем молоко, соль, муку и опару. Замешиваем тесто (оно не должно быть липким!)
5. Ставим в теплое место, накрыв полотенцем на 1,5-2 часа, чтобы оно увеличилось в два раза.
6. Достаем тесто. Раскатываем в пласт. 
7. Смешиваем сахар с корицей и посыпаем тесто.
8. Закручиваем тесто в рулет и режем на кусочки.
9. Противень следует застелить пекарской бумагой, а потом выкладывать на него булочки. (у меня получилоь 15 больших булочек). Оставляем их на 20 минут, чтобы они еще немного поднялись.
10. Духовку разогреваем до 180гр. Булочки смазываем яйцом (чтобы подрумянились) и выпекаем 35-40 минут.





При желании готовые булочки можно посыпать сахарной пудрой.




2 комментария:

  1. ммм...выглядят восхитительно!) а пахнут...наверняка божественно!) обожаю) слюнки аж потекли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Да, запах очень и очень вкусный, особенно учитывая то, сколько я положила корицы :DD
      Я вообще равнодушна к булочкам, но эти порадовали ^^

      Удалить