четверг, 23 августа 2012 г.

Барселона-Ницца-Барселона

Всем добрый день. ;) Я уже в прошлом посте писала о том, что вернулась из своего путешествия в Барселону. И там же рецептик вкусной паэльи. ;) Я выложила много фотографий на рамблер и написала подробный отчет в своем блоге Honey, который могут прочесть все желающие. Но так как этот блог у меня считается истинно кулинарным, то я решила немного рассказать вам о Барселоне и Ницце (куда мы заехали на денек) именно со стороны едока. :D Не знаю, получиться из этого что-нибудь интересно, или нет, но я постараюсь. ;)

Начну с начала. В первый день, когда мы только приехали, то сразу после заселения пошли в ресторан. Названия я, конечно же не запомнила. Это был один из огромного количества ресторанов на улочке, ведущий к пляжу Барселонетта. Мы были очень уставшие и голодные после перелета и заказали две паэльи. Вот тут-то мы немного накосячили, скажем честно. У нас в кафе взять порцию чего-нибудь можно легко. Например, когда я прихожу в кафе "Му-му" (если знаете такое), то могу взять салат, горячее (гарнир и мясо/рыбу/курицу) и иногда даже суп или десерт. И получается нормально. Но у них порции паэльи хватит на двоих, а то и на троих человек! Кстати, испанцы спокойно съедают в одиночестве эту "маленькую" порцию, ровно как и пиццу. Но мы-то так не привыкли. Правда, я все равно съела ВСЁ, очень хотела кушать. :D А выглядело все красиво очень. Да и на вкус, признаться честно, просто невероятно. Я брала паэлью с морепродуктами, папа - с мясом. Мы оба обожаем рис, поэтому поняли, что тут с голоду не помрем. :D А в ресторане была очень уютная обстановка, красивые салфеточки, ложечки и все такое. Да еще и весел телевизор, и мы с удовольствием посмотрели кусочек олимпиады; мы попали на большой теннис. ;)




Когда мы стали изучать магазинчики по ходу на пляж, то зашли в чудесный магазин под названием VIOKO. На выходе там продают разное вкусное мороженное, а в самом магазине много-много разных сладостей: шоколадки, мармеладки, конфеты, макронсы, маффины и т.д. и т.п. Все выглядит ну очень красиво. Адрес кафе: Passeig de Joan De Borbo,55, 08003, Barcelona-Espana. 








Мы очень часто ходили на рынок Бокерия (ударение на "и"). По-испански он называется Mercat de la Boqueria и находится по адресу Placa de la Boqueria/ La Rambla, 107. По воскресеньям рынок не работал (как и вообще большинство магазинов), а в будни работал до 20:30, что нас вполне устраивало. На рынке всегда очень вкусные, свежие овощи и фрукты. А так же хамон, сыр, соления, оливки, специи, орехи и много всего, что только душа пожелает. :) Я конечно влюбилась во фруктовые пирамидки. Красивые такие!!! *__*






А еще мы купили вот такие большууущие помидоры. Они пахнут так вкусно, ну прям помидорами! И оказались действительно безумно вкусными и сочными. Если будете там, попробуйте обязательно!



Кстати, большинство моих завтраков как раз включали в себя фрукты с рынка или из магазина. Почти в любом маленьком магазинчике можно купить яблоки, бананы, груши и невероятно вкусные персики. Вот что что, а персики там - объедение: мягкие, спелые, сочные. Мммм.. Не передать словами! ^^







В Испании очень популярны тапасы. В основном блоге я писала об этом более подробно, но скажу еще раз тут кратко, что тапас - что-то вроде закуски. Все просто и очень вкусно. Выглядеть они могут примерно вот так:




Первое место, где мы попробовали тапасы оказалось кафе Aitor. Адрес я не записала, но если вам случиться быть рядышком с Саградой Фамилией в Барселоне, найдите и загляните в этом место. С виду - обычная забегаловка: деревянные столы, стулья, само место - небольшой подвальчик. Но внутри очень уютно, прохладно, а тапасы и паэлья очень вкусные. Мы остались довольны.



Куда я сходила с превеликим удовольствием, так это в Музей Шоколада (Museu de la Xocolata), расположившийся недалеко от нашего отеля по адресу Carrer del Comerc, 36. Я уже была дважды на шоколадных фабриках, но все равно решила сходить. В музее рассказывают немного об истории шоколада и какао бобов, а в конце можно купить разные кружечки, тарелочки для фондю и т.д. Ну и конечно же конфеты, круасаны и шоколадки. Я привезла домой шоколадку с клубникой. Еще, правда, не успела раскрыть, но собираюсь. :)




Нам очень понравилось одно кафе, где готовят морепродукты, называется La paradet. Это место не для тех, кто привык к роскошным ресторанам, оно больше похоже на столовую. Приходишь туда, прямо перед тобой лежат еще не готовые морские гаденыши: тунец, мидии, молюски, каракатицы, осминоги, кальмары, креветки, крабы и другие. Выбираешь то, что будешь кушать и как приготовить: гриль или жарка. Все взвешивают и отдают тебе номерок. По мере готовки нужно подходить к окошечку и забирать свои заказы. Мы налопались там от души! Цены ну очень демократичные, а морская еда очень-очень вкусная!!! Главное: иметь с собой наличные, карточки не берут. Если вам интересно, пишу адреса:

1. C/Comercial, 7 (Метро Jaume I, Район Born)
2. Pasaje Simo, 18 (Около храма Sagrada Familia). Мы были именно в нем.
3. Carrer de Riego, 27 (Метро Sants)


Мы покушали :D

Мне еще безумно понравились вегетарианские ресторанчки. Вау, вау! *_* Как там классно!
Эта еда понравилась даже моему папе-мясоеду. В их рационе были очень вкусные салаты, красивые бургеры, потрясающий хумус, гаспачо - традиционный испанский холодный томатный суп и вкуснейший вегетарианский Тхали - блюдо индийской кухне с рисом, бобами и чем-то еще очень вкусным. :DDD Кроме того наше сердце покорили их фреши и смузи с добавлением соевого молока. А обстановка в таких кафе яркая, запоминающаяся, я бы даже сказала, энергозаряжающая! Адрес у меня остался только один. Это адрес кафе "Juicy Jones". Там очень шумно, но весело и вкусно. Записывайте: 

1. Ул. Cardenal Casanas, 7
2. Ул. Hospital, 74




Ой, пока грузились фото, увидела этот снимок и не смогла удержаться. Прочитайте слоган. Ну согласитесь, что по-русски звучит очень смешно. :D Нам понравилось, решили снять. А вообще это холодный кофе, у нас тоже продаются такие. В Барселоне его один раз пил папа, я не стала. Но наши мне очень нравятся. *_*



В комплексе под названием Испанская Деревня есть много магазинчиков, где продают разную местную еду и выпивку. В одном магазине мы с удовольствием попялились на различные оливковые масла и даже купили баночку грибного паштета и две баночки джемов: с перцем чили и с оливками. Блаженство. *_* Тут же продавали разные специи и много всего другого, притягивающего взгляд.



В другом местечке папе достался бокал белого вина, выдержанного в бочке. Я тоже сделала глоточек - вкусно! ;) 



Как же я чуть не забыла про Сангрию. Очень вкусный местный напиток. Сангрия - полусладкое вино. Но пьют его не просто так; туда добавляют всевозможные фрукты: лайм, лимон, апельсин, виноград, персики, ананасы и т.д. Их вкусно есть, вытаскивая из кувшина. :D И сам напиток достоин всех похвал! А казалось бы, все так просто. ;Р


В Ницце мы тоже успели немного насладиться местной кухней. ;) Ну, во-первых мы с утра позавтракали просто чудесными круассанами с чаем. Я никогда не любила подобную выпечку, но черт возьми, это было потрясающе вкусно! Все срочно едем во Францию лопать круассаны! *_*




А потом мы прошлись по улочке, где торговали сувенирами, одеждой, обувью и едой, всем, чем придется, в общем. Ой, как мне нравится, когда все так красивенько и аккуратненько. ^^ А потом мы еще прикупили упаковку макронсов. Это вкуснотища, скажу я вам по секрету!)))



Ну как-то так. Буду потихоньку заканчивать свой кулинарный обзор. ;) Спасибо всем за внимание. В ближайшее время, я надеюсь что-нибудь приготовить. Так что, ждите рецептов. =)




Комментариев нет:

Отправить комментарий