понедельник, 27 августа 2012 г.

Песочное лимонное печенье с маком + мохито

В блоге у Маши всегда найдется что-нибудь интересненькое. :) Вернувшись из путешествия, я обнаружила у нее несколько новых рецептов, которые взяла на заметку.



Вчера мы с Дашей смотрели ночью сериал, как вдруг меня прибило! Я решила сделать нашим мамам мохито и испечь чего-нибудь вкусненького. Дома их не было, по скольку они ушли на всю ночь танцевать танго, зато дома был папа, которого в 2 часа ночи мы и потащили в магазин за продуктами. :D А приготовить я решила песочное лимонное печенье с маком. Я вообще не фанат печенья, но скажу, что это очень вкусно! Оно именно такое, каким я его себе и представляла: рассыпчатое, легкое, не очень сладкое. Отлично уходить с чайком, просто на "Ура"! Ну а приготовить его очень просто (собственно это и было одной из причин, почему я выбрала именно его). Думаю, что этот рецепт теперь определенно в фаворитах!




Ингредиенты:
100 г сахара
180 г мухи
70 г картофельного крахмала
2 ст.л. мака
Цедра одного лимона
200 г сливочного масла




Рецепт:
1. Размягченное сливочное масло взбить добела.
2. Понемногу добавлять сахар, продолжая взбивать.
3. Цедру натереть на мелкой терке и вместе с маком добавить в масляную смесь. Снова взбить.
4. В отдельную миску просеять муку и крахмал.
5. Смешать муку с масляной смесью и вымесить тесто.
6. Противень (или форму) смазать сливочным маслом и слегка присыпать мукой, после чего выложить сверху тесто. У меня оно получилось чуть липковатым, пришлось придавить немного его, чтобы вышло ровно. Разрезать на кусочки.
7. Выпекать в разогретой до 180гр. духовке около 25 минут. После этого еще раз лопаточкой разрезать печенье. Остудить.



Угощайтесь!



Ну а рецепт мохито, наверное знают все. Ингредиенты: лимон, лайм, мята, немного коричневого сахара и содовая. Все просто! ^^ Ну а если нет, то рецепт можно посмотреть здесь. Получилось вкусно. Родные остались довольны, а это самое главное! :)










Комментариев нет:

Отправить комментарий