воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Сырники с бананом и сухофруктами

Воскресенье! Как я их люблю! Обычно это мой единственный выходной, когда можно сделать что-нибудь полезное и приятно для самой себя и семьи, отдохнуть и навести порядок в доме (и   в голове :D). 

Сегодня нам с мамой предстояло поехать на мюзикл "Notre-Dame-de-Paris", который, к слову говоря, оказался потрясающим! А так как ехать нужно было надолго, то с утра мы решили зарядиться вкусным и полезным завтраком. Приготовить сырники я пыталась уже неоднократно. Но я совершенно не дружу со сковородой. :D Обычно у меня даже кругляшки слепить не получается. А в этот раз сырники вышли! Причем вышли вкусными и хорошо пропеклись. Хотя все же слегка подгорели. Зато я опробовала тефлоновую подстилку, которую купила буквально вчера. Удобная штука, чтобы жарить без масла! Думаю, что я набью руку, и в следующий раз сырники получатся еще вкусней!)

Наверняка у многих есть уже привычные и полюбившиеся рецепты. Но все равно напишу, как делала я, тем более что я добавила туда свои любимые сухофрукты. А вот сахар класть не стала, потому что ели мы его со сладким медом и шоколадной Филадельфией. Так что вышло и так достаточно сладко. И очень вкусно! ^^






Ингредиенты (у меня вышло 14 шт):
300 грамм творога (у меня 5%)
2 ст.л. муки + для жарки
1 яйцо
1/2 банана (или целый банан - будет еще слаще!)

Сухофрукты по желанию (я взяла пару штучек кураги и фиников)


В процессе готовки :)

Рецепт:
1. Творог тщательно перемешать с яйцом. 

2. Банан размять вилкой или порезать на мелкие кубики. Вмешать в творог.
3. Сухофрукты порезать, тоже вмешать.
4. Всыпать просеянную муку и тщательно перемешать.
5. Влажными руками формировать сырники и обваливать их в муке.
6. Поджарить с обеих сторон (с маслом или без зависит от вашей сковороды и вкусовых предпочтений).



Подавать сырники можно с чем вашей душе угодно. Потрясающе вкусно с медом и орехами, с медом и йогуртом, с шоколадным сыром, с шоколадным или карамельным топпингом или со сметаной. *_*




Приятного аппетита!





Комментариев нет:

Отправить комментарий