четверг, 20 сентября 2012 г.

Рисово-кабачковая запеканка и цитрусовые мини-маффины

Почему такое двойное название и двойной пост? :) На то есть несколько причин. Во-первых, я готовила их в один день. Во-вторых, я готовила вечером, и времени на фотографии не было, поэтому их всего две. :D Ну и в-третьих, это такие достаточно простые, повседневные рецепты, что можно их и объединить. :)

Начну с маффинов. Они точно понравится таким любителям правильной пищи, как я. :) Никакого сахара. Только фрукты, овсянка и мед. Хотя моя подруга и мама тоже заценили эти штучки. Потому что не понравится они ну просто не могут. Очень уж вкусные. ^^ И такие даже...осенние, я бы сказала. :)
Записывайте рецепт!

Ингредиенты: (на 4 малюююсенькие штучки)
Цедра половины большого апельсина
1 небольшая груша (или яблоко)
3 ст.л. овсяной крупы
орешки (у меня было 3 миндальных и 3 кешью)
2 ч.л. меда
немного воды
0,5 ч.л. разрыхлителя

Примечание: Думаю, все понимают, что ингредиенты могут варьироваться по вашему желанию. :)

Рецепт:
1. Цедру натереть на мелкой терке.
2.Грушу натереть на крупной терке. (У меня груша была очень спелая, получилось как пюре даже).
3. Орешки порубить на кусочки. Смешать.
4. Добавить мед, овсяную крупу, разрыхлитель. Перемешать.
5. Налить немного воды, чтобы масса лучше связалась.
6. Разложить по формочкам (в моем случае, это были силиконовые формы). Выпекать в разогретой до 200гр. духовке около 30-35 минут.

Приятного аппетита. ^^






Теперь на очереди запеканка. :)
Она тоже получилась невероятно вкусной. Я, правда, маленькое не очень хорошо посолила рис, но зато потом ела ее с соевым соусом, что было очень вкусно. :) Кадров, опять же, совсем ничего. :( Зато рецепт чрезвычайно прост, и я уверена, понравится всем. ;)


Ингредиенты:
Стакан круглозерного риса
Один большой кабачок
Лук (или другая зелень по вкусу)
Соль, перец
2 яйца
Твердый сыр




Рецепт:
1. Рис отварить согласно рецепту (я варю в пропорции 3,5:1).Остудить.
2. Кабачок помыть, почистить и натереть на мелкой терке.
3. Зелень нарезать.
4. Смешать ингредиенты. По вкусу добавить соль, перец и другие приправы.
5. Яйца слегка взбить вилкой и тоже перемешать в основную масу.
6. Выложить в силиконовую форму. Сверху посыпать тертым сыром.
7. Выпекать при 180гр. около 35-40 минут.

На обед - самое оно. Вкусно, сытно и легко! Угощайтесь. ^^



Обед: Рисово-кабачковая запеканка, яблоко, апельсин, арбуз

Комментариев нет:

Отправить комментарий