воскресенье, 13 января 2013 г.

Соте из баклажанов

Стоило мне приехать домой, и...я тут же начала готовить. :) А еще сделала уборку в комнате. Лениться, конечно, хорошо, но по движению я тоже, как видно, скучала. А сейчас еще начнется  учеба, и времени на вкусные и вообще любимые дела будет не так то и много.

Сегодня у меня был загруженный день. Да, да, несмотря на воскресенье. Я ходила на олимпиаду по французскому, и завтра меня ждет еще и устная часть. Она очень сложная. Поэтому вечером я осталась дома и решила приготовить ужин. Сделать соте из баклажанов я планировала давно, продукты все было, время тоже. Почему бы не попробовать? :) Получилось   весьма неплохо, даже очень. Здорово поиграть со специями и зеленью и найти свой идеальный вкус. Но нам понравилось. Вкусно есть и горячим и холодным - кто как больше любит. Времени занимает немного, поэтому приготовьте. Не пожалеете, если любите овощные  салатики и закуски.





Ингредиенты: (на 3-4 порции небольшие)
1 крупный баклажан
1 крупный (или два средних) помидор
3 зубчика чеснока
пучок укропа (еще вкусно с петрушкой, но у меня ее не было)
1 ст.л. лимонного сока
Специи по вкусу (у меня соль и смесь перцев)
Кунжут
3 ст.л. оливкового масла



Рецепт:
1. Баклажаны нарезать кубиками и обжарить в масле. Не добавлять масло, даже когда баклажаны полностью впитают его. Жарить, пока они не станут коричневыми, поджаристыми.
2. Помидоры нарезать кубиками и добавить к баклажанам. Тушить минут 10, периодически помешивая.
3. Зелень порезать, чеснок потереть на мелкой терке. Добавить к овощам вместе с лимонным соком. Добавить соль и специи. Тушить еще пару минут.
4. Посыпать кунжутом, слегка перемешать и снять с огня.



Вот и все! Нет ничего проще! :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий