вторник, 15 января 2013 г.

Гречневая соба в кленово-соевом соусе с кешью



Впервые гречневую лапшу я попробовала в Швеции на рок-фестивале. Там были разные закусочные, где продавали макароны, пиццу и пончики. Там же были китайские кафешечки на колесиках, где делали эту самую лапшу с обжаренным мясом и овощами. Мы с папой пиццы не любители, а вот лапшу ели с большим удовольствием. Но тогда я и не знала, что она продается в московских магазинах. Потом я нашла ее случайно в супермаркете. Выглядит, кстати, упаковка так, кто не знает. Ну, может есть и другие упаковки, просто я не видела. :) Я готовила ее с курицей или с мясом. Но недавно наткнулась на блог прекрасной Инги, где нашла несколько невероятных рецептов китайской и японской кухни. Одним из них была. Тот рецепт, который я напишу здесь, изначально был из обычной собы, но я сделала с гречневой. Рецепт напишу на две порции, но я сразу делала побольше, чтобы хватило всей семье на пару дней. Соус сделала отдельно и поставила в холодильник, а кешью нарубила и оставила на столе. Должна сказать, это наверное самое вкусное горячее блюдо, которое я когда-либо готовила! Просто невероятный вкус! Оценило все семейство! Уплетали за обе щеки. Рецепт не сложный, я бы даже сказала, обычный, повседневный, но результат вас удивит!)))






Ингредиенты (на 2 порции):
100 грамм собы
Брокколи (не помню, сколько брала, ну думаю, что грамм 50-10, по вкусу)
40 грамм кешью

Соус:
40 грамм кленового сиропа
20 грамм соевого соуса
1 ч.л. оливкового масла
1/4 тертого имбиря
1 средний зубчик чеснока


Рубленные кешью и соба с брокколи

Рецепт:
1. Собу отварить согласно инструкции (кинуть в кипящую воду и варить около 10 минут)
2. Броколли отварить ( в кипящей воде 5-7 минут)
3. Брокколи нарезать на небольшие кусочки, воду с лапши слить через дуршлаг, смешать лапшу с брокколи
4. Для соуса смешать все ингреиенты.
5. В готовую лапшу добавить соус и посыпать сверху нарезанными на небольшие кусочки кешью. 



Enjoy it! :З

Комментариев нет:

Отправить комментарий