понедельник, 9 июля 2012 г.

Кулинарные новости! ;)

 Я подумала, что мне хочется написать сюда что-нибудь кроме привычных рецептов. ;) Ну и я подумала, раз блог кулинарный, то и рассказывать надо о чем-то таком "ну ооочень кулинарном"! :DDD

Я тут родню разорила немного на всякие кулинарные изыски штучки. Купила сковороду с антипригарным покрытием, поднос с малинкой (а то иногда ешь в комнате, и все на одеяло :DDD), лопаточку для тортиков, венчик (которого до сих пор почему-то не было) и милую наклейку на холодильник с кошками. Ничего не распаковывала, но как приеду домой - ой разгуляюсь!)))


Несколько дней стояла невероятная жара, которая грозит вернуться. И в эти дни почти ничего кушать не хочется, но вот что что, а фрукты и ягоды - мое летнее спасение. ^^ Сейчас остатки только, а обычно лежит ОГРОМНАЯ корзина груш, яблок, персиков, бананов. А бабушки продают очень вкусную черную смородину, малину, крыжовник. Объедение! *_*



А я, кстати, почему-то никогда не пробовала финики. Подумала и купила. И ведь не зря! Такая вкусная штука)) Я с ним совсем не скучаю по конфетам и шоколаду! ;)


А еще...я ем творог круглыми сутками)) Ну правда! Не понимаю, как его можно не любить? Такой нежный, легкий, тающий во рту...С любимыми ягодками, фруктами, медом. Мммм *_* Какие там десерты? Самый вкусный десерт - творог, однозначно!


Что касаемо творога, решила никогда не покупать больше творог хранящийся по месяцу. Разве это может быть натуральным продуктом!? Покупаю только хороший творожок сейчас и очень довольна. ^_^ Один из самых теперь любимых - Золотые Луга. Вкус просто потрясающий! Вот только боюсь, что у нас такого не сыскать. :((


Ну и напоследок: решила сегодня запарить овсянку на ночь. Говорят, так больше витаминов сохраняется. ;))) Стоит красавица, ждет своего часа. Залью ее утром молочком и...слопаю. никому не дам! :DD



Всем вкусных каникул!)

А я уже спать пойду. Утром как всегда - на пробежку с музычкой. *_*

Комментариев нет:

Отправить комментарий