пятница, 13 июля 2012 г.

Пирожные "Баунти"

На мой вопрос вчера, почему мне оставили только одну булочку, брат ответил, что в большой семье клювом не щелкают! :DDD Ну что ж, он прав. Только я не отчаиваюсь. Решила сделать пирожные, тем более что вчера была 36-ти градусная жара, и мы могли только охать и ахать, сидя дома. Что, собственно, не самое веселое занятие, скажем честно.)


Я давно-давно мечтала приготовить именно эти пирожные. Почему? Ну, во-первых, мне нравится их оформления, а во вторых (и в главных) я обожаю кокос и  все кокосовое. А так как настоящее шоколадное "Баунти" мне сейчас нельзя, я заменила их этими пироженками, которые, по праву сказать, получились, может быть еще вкусней! ;)


Самое главное - подержать их в холодильнике. Тогда начинка будет не приторно-сладкой, а коржики мягкими. Мои братья, конечно, не удержались и слопали только что приготовленные, но им понравилось все равно! Зато на этот раз мне дали их немного пофотографировать. :D

Я боялась, что этот рецепт очень долгий, муторный и тяжелый. Оказалось, что не так. Все делается легко и просто. (Разве что посуды было потрачено много).))) Ну что же все говорить, пора и делиться рецептом, которым я обязана Марии.



Ингредиенты: (на 6-9 пирожных; все зависит от размера, у меня получилось 9)
Бисквитное тесто:
4 яйца
80 г муки
20 г какао
20 г картофельного крахмала
100 - 120 г сахара
1/2 ч. л. разрыхлителя
Начинка:
3-4 cт. л. манки
250 мл молока
100 г сахара
100 г сливочного масла масла
щепотка ванилина
100 - 125 г кокосовой стружки
Украшение:
150 мл. молока
Пакетик "взбитых сливок" Dr. Oetker
Какао
Цветная посыпка
Примечание: мне показалось этого кол-ва сливок очень много. Если вы хотите обильно обмазать пирожные, то нормально, но лучше взять половину порции.
Рецепт:
1. Сначала лучше сделать начинку. Для этого нужно вскипятить молоко и сварить манку, добавив щепотку ванилина.
2. Взбить масло с сахаром добела, соединить со слегка остывшей манкой и взбить так, чтобы не было комочков.
3. Добавлять кокосовую стружку, продолжая взбивать.
4. Поставить в холодильник на пару часов.
5. Теперь бисквит. Можно выпекать сразу "половинками", но я сделала один большой бисквит, а потом разрезала его. Для начала нужно просеять муку, крахмал, какао и разрыхлитель, перемешать.
6. Белки взбить до жестких пиков, добавить 2-3 ст.л. сахара и взбить еще раз.
7. Желтки взбить с 3 ст.л. сахара, до образования светлой массы.
8. Добавить желтки к белкам, осторожно перемешать.
9. Всыпать мучную смесь через сито. Аккуратно перемешать до однородности, поддевая ложкой снизу вверх.
10. Форму смазать маслом, выложить тесто, разравнивая верхушку и выпекать при 200гр. 30 минут. Прежде чем делать пирожные, готовый бисквит нужно охладить.
11. Разрезать бисквит на пирожные, нужного вам размера. 
12. Между 2мя половинками выкладывать тесто, придавливая верхним кусочком и аккуратно заглаживать тот крем, что вылез.
13. Для украшения взбить молоко с сухими сливками, как сказано на упаковке, обмазать сливками пирожные. 
14. Насыпать сверху немного какао и добавить посыпку.
15. Убрать пирожные на ночь в холодильник.




Приятного аппетита!



Комментариев нет:

Отправить комментарий