четверг, 14 февраля 2013 г.

Клубника в шоколаде или с Днем Святого Валентина!

День Святого Валентина стал уже очень популярным в России, слегка все же изменив свои основные традиции. Но вот, например, в моей семье и в моем круге друзей этот праздник не отмечается. Скажу честно, многие подруги его тихо ненавидят.) Поэтому я была крайне удивлена, когда зашла в ленту новостей на blogger, что многие дарят в этот день подарки, вешают воздушные шарики и готовят шикарные торты. Это здорово, я думаю! Может, будь у меня время, я бы сделала какой-нибудь красивый шоколадный торт, украсила бы его кокосовой стружкой и дольками алой клубники. *_* Но, времени на это у меня нет. 



А все-таки я такой человек, что очень уж люблю превращать обычные будни в праздник! Поэтому я решила, что все-таки что-нибудь сделать стоит. Помимо маленькой открыточки, выражающей мою любовь к маме (подробнее читайте тут), я решила сделать одно незатейливое блюдо: клубнику в шоколаде. Конечно же, дополнив его разными топпингами. В качестве украшений я взяла молотые орехи, сахарную пудру, сушеную вишню, кондитерские посыпки, финики, мюсли, хлопья. В общем, перепробывала все, что можно. Получилось очень-очень вкусно! И как-то даже экзотически. А так просто! ;) А еще в холодильнике была запеканка. Не самодельная, правда, покупная, но такая вкусная! Я решила сделать и ее праздничной, украсив кусочками клубники и растопленным шоколадом. Так что наш с мамой завтрак был очень вкусным, нежным и даже романтичным. ^^ Ну и папу тоже в знак любви угостили клубничкой. 



Рецепт весьма примитивен, но написать его все же, думаю стоит.





Ингредиенты:
500 грамм клубники
100 грамм шоколада (Молочного или горького - это ваш выбор)

Топпинги (по желанию):
Сахарная пудра
Молотые орехи
Коричный сахар
Мюсли
Хлопья
Кондитерские посыпки
Кокосовая стружка
Сушенная вишня
Корица
и т.д.





Рецепт:
1. Ягоды промыть и тщательно высушить.
2. На водяной бане растопить шоколад. Для этого налейте в кастрюлю воду, поставьте на огонь, сверху поставьте дуршлаг, а в него кастрюлю поменьше с шоколадом. Так растаявший шоколад не будет очень жидким.
3. Когда шоколад раствориться, опускать в него клубнику, а затем обваливать в топпинге (по желанию)
4. Выложить ягоды на тарелку на расстоянии друг от друга и поставить в холодильник минимум на 1 час.



Десерт готов! Вкусно, быстро, просто! Всех с Днем Влюбленных! 






p.s.
Можно проделать тоже самое с вишней или черешней.



Комментариев нет:

Отправить комментарий