среда, 6 февраля 2013 г.

♫Pink - Try

А я, как видите, снова баловалась с блогом. Сегодня провела много времени, подбирая достойный фон. А то, как ни поставлю, через день мне перестает нравится. Хотелось чего-то светлого, нежного и доброго, но не навязчивого. Просмотрела 80 с лишним страниц фотографий с разными вкусными штучками, напитками и прочим. Были очень красивые, но далеко не все смотрится, как надо, именно в блоге. Зато у меня осталось много красивых картинок на компьютере. :) И я наконец-то подобрала фон, который мне очень нравится и сделала к нему заголовок! Вот, пусть так и остается. *_*

Домашний творог + банан + варенье из черной смородины + миндаль; Йогурт с малиной





Овсянка на молоке + миндаль + сушеная вишня; Шоколадка с карамельной ириской; Чай


Обед: Картофельное пюре, жареный антрекот, помидор, зелень

Комментариев нет:

Отправить комментарий