понедельник, 4 февраля 2013 г.

Банановый чизкейк-запеканка без основы

Добрый вечер, дамы и господа! :) Кто заметил, я поменяла оформление блога (опять :D) на более нежный. Не знаю, почему, но мне очень захотелось бело-кремовых оттенков в своем блоге. Вроде ничего получилось, как считаете? ;)



А та вкусность, которая изображена на фотографиях нового дизайна, и есть то, о чем я хочу написать. Вчера плохо себя чувствовала, совершенно не удалось отдохнуть. Но вечером все же оторвалась от уроков и прочих дел, чтобы хоть немного постоять у духовки и насладиться приготовлением чего-нибудь вкусненького. Наверное, с творогом уже ничего нового не придумают. Творог и банан - классика жанра. Чизкейки и запеканки частенько появляются у всех на столах. Поэтому в этом рецепте нет чего-то особенно оригинального. Но его вкус и аромат во время выпекания настолько божественны, что это можно простить. Называть эту запеканку чизкейком совсем, наверное, не правильно. Но я решила сохранить то название, которое дал ему автор. Тем более что что-то "чизкейковое" в нем все же есть. :Р Не буду долго болтать, готовьте и пробуйте!))





Кстати, когда я решила, что надо бы как-нибудь украсить это чудо, то вспомнила, что у меня остался белый Lindt с нежным муссом внутри, у которого к концу подходил срок годности. А просто так есть белый шоколад мы не любители. (Хотя этот попробовали, и очень понравился!) Поэтому я использовала его для украшения. Но учиться красиво украшать еду мне еще учиться и учиться!)))








Ингредиенты: 
300 грамм творога
3 банана

150 грамм сахара (можно чуть меньше, как по мне, очень сладко)
160 грамм сметаны 20%
Щепотка соли

3 ст.л. муки
3 яйца



Дополнительно:
Корица
Сахарная пудра
Белый шоколад (70-100 грамм)


Рецепт:
1. Творог с бананом пюрировать вилкой (ну или блендером).
2. Добавить сахар и соль. Взбить.

3. Добавить муку. Взбить.
4. Добавить яйца. Взбить.
5. Добавить сметану. Взбить.
6. Форму смазать сливочным маслом и вылить в нее тесто.
7. Выпекать в разогретой до 150 гр. духовке около часа.
8. Готовую запеканку украсить по желанию (я посыпала корицей, сахарной пудрой и шоколадной стружкой, а также сделала шарики из белого шоколада, натерев его на терке) и оставить на ночь в холодильнике..




Enjoy it with your breakfast coffee *_*







Комментариев нет:

Отправить комментарий