воскресенье, 3 марта 2013 г.

Несладкие гренки на завтрак и Тирамимусс

Сегодня решила сделать на завтрак гренки. Помню, очень давно мама делала нам иногда по утрам такие, и я могла съесть их целую кучу. Но вот теперь настала моя пора радовать маму вкусненькими гренками на завтрак. Очень хотела добавить еще сыра, но его не оказалось в холодильнике. Что ж, в следующий раз сделаю обязательно! Гренки получились вкусненькими очень, а особенно было вкусно их есть, запивая сладким какао. :З Кстати, жарить можно и на сливочном и на растительном масле: вкусно будет и так и так.





Ингредиенты (на 2 порции):

6 ломтиков белого хлеба
2 яйца
80 мл молока
Натертый сыр (по желанию)
Сушеный укроп
Чеснок
Другие специи (по желанию)

Сливочное масло (для жарки)



Рецепт:
1. Яйца взбить венчиком.
2. Добавить молоко. Еще немного взбить.
3. Всыпать приправы и тертый сыр, перемешать.
4. На сковороде разогреть сливочное масло. Каждый ломтик хлеба обмакивать хорошенько с двух сторон в смеси и выкладывать на сковороду. Жарить с двух сторон.

Вот и все! Угощайтесь вкусным и быстрым завтраком! ^_^




А что же за "Тирамимусс" в названии, спросите вы? Это чудо я купила в магазине, недалеко от своего дома. Магазинчик называется "Избенка", и я часто захожу туда за свежей молочной продукцией: молоком, кефиром, сырами, запеканками, творогом и т.д. И вот пару дней назад они сказали, что им завезли "Тирамимусс" - десерт, сделанный из печенья "Своярди", творожной массы, творога и какао. Мне очень захотелось попробовать и сегодня я его купила! Очень вкусно! Я думаю, что можно легко сделать такую штуку дома. Я никогда не делала печенье для тирамису, но думаю, что у меня получится. И кстати, так будет, пожалуй, дешевле. ;) В общем, надо попробовать, когда будет время. Может быть, кто-то еще возьмет это лакомство на заметку. :Р



























Комментариев нет:

Отправить комментарий