воскресенье, 10 марта 2013 г.

Печенье с вареной сгущенкой

После приготовления орешков у меня осталось еще немного сгущенки. Просто так ее бы вряд ли стал кто-то есть, поэтому я решила приготовить еще печенье с ней. Время было уже позднее, но меня это не остановило. ;) Правда, тесто вышло слегка непослушное: может быть потому, что я почти все делала на глаз. Зато вкус - просто отличный. Хрустящее сверху и мягкое внутри, это печенье придется по вкусу и детям и взрослым. А как насчет теплого печенья с молочком, м? Звучит вкусно, не так ли? Да и готовиться на "раз-два".

Съемки велись в домашней, так сказать, обстановке. ;) Было уже поздно, и не было сильного желания настраивать камеру, устанавливать штатив и думать о композиции.)






Ингредиенты:
100 грамм холодного сливочного масла
1,5 стакана муки
2 маленьких яйца
1 ч.л. ликера Belis (по желанию)
1/2 стакана сахара
1/2 банки вареной сгущенки
1/2 ч.л. разрыхлителя



Рецепт:
1. Масло перетереть руками в крошку с мукой и разрыхлителем.
2. Добавить сахар и слегка взбитые яйца. Тщательно перемешать.
3. Добавить ликер и перемешать. Тесто будет слегка липнуть к рукам - это нормально. Но если очень липко, добавьте еще чуть-чуть муки.
4. Из теста мокрыми руками формировать лепешки, в серединку класть по 1 десертной ложке сгущенки и закатывать осторожно в шарик. Выкладывать печенье на противень лучше подальше друг от друга: в духовке они растекутся и увеличатся в объеме.
5. Выпекать при 220 градусах около 15 минут.



Быстро и вкусно! То что нужно! ;)



p.s. В ближайшую неделю я буду сильно занята подготовками в экзаменам  поэтому масленичные блины настигнут меня лишь в воскресенье. ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий