понедельник, 25 марта 2013 г.

Классические сырники

Я уже несколько раз пыталась приготовить аккуратные, красивые сырники. И один раз даже получилось выложить рецепт в блог. Но дело все в том, что сколько бы я не пыталась их сделать, с тестом всегда были большие проблемы: все липло к рукам, получалось некрасиво, еле выкладывалось на сковороду. Я думала, что дело в моих кривых руках, хотя скорее всего те рецепты, по которым я готовила, просто были с неправильными пропорциями.


Сегодня начались каникулы, и я решила еще разок попытать счастье в приготовлении сырников, воспользовавшись рецептом Инги. И, вуяля! Сырники получились с первого раза именно такими, какие я и хотела! Только я не стала добавлять сахар, а просто полила готовые сырники медом: как по мне, то так вкусней, но вы можете сделать и с сахаром (2 ст.л. будет достаточно). 



Мои сырники получились не такими красивыми, как у нее, но с этим я еще потренируюсь. Со сковородой у меня всегда проблемы. Но зато они получились, и получились очень вкусными! Штучек у меня вышло больше шести, как писала Инга, но дело скорее всего в том, что я делала их потоньше. Итак, рецепт.





Ингредиенты (на 10 маленьких сырников):
300 грамм творога
1 яйцо
3 ст.л. с небольшой горкой муки
2 ст.л. сахара (по желанию)
Мед (по желанию)


В процессе :З
Рецепт:
1. Сахар растереть вилкой с творогом.
2. Добавить яйцо и перемешать.
3. Добавить муку и перемешать.
4. На слегка присыпанной мукой поверхности скатать колбаску и нарезать сырники.
5. Немного обвалять сырники в муке и жарить с двух сторон на растительном масле.
6.При подаче по желанию полить медом/сгущенкой/вареньем/сиропом или кушать прямо так.





Прекрасный завтрак! ^^



2 комментария:

  1. Мерси, за еще один чудесный рецепт в мою копилку)

    ОтветитьУдалить