понедельник, 25 марта 2013 г.

Морковный торт со сметанным кремом

Те, кто просматривают мой блог, может быть помнят морковный кекс со сметанной заливкой? Так вот этот торт - почти его копия. Хотя нет...Торт получился еще вкусней. Хотя мне и казалось, что вкусней уже некуда. :D У моей подруги 24.03 был День Рождения, и я вызвалась приготовить торт. Спросила, какой. А она твердо ответила, что хочет морковный. Если честно, я была удивлена, т.к. думала, что она попросит какой-нибудь супер-мега красивый торт со взбитыми сливками и разнообразными кремами и сложными начинками. Ну, вы понимаете... Но, слова именинницы - закон. И я выделила себе время на приготовление морковного торта, рецепт которого давно уже стал дико популярен! 



На торт я убила целых 5 часов. Но, думаю, что те, кто уже много раз делал торты сделают это быстрее. У меня была небольшая проблема с двумя вещами: во-первых, коржи очень-очень, ну просто ОЧЕНЬ нежные, поэтому перекладывать их был большой труд. А во-вторых, с украшением мне надо еще очень много тренироваться. К счастью, дома была мама, которая немного помогла мне нанести масляный крем. Вообще это был мой первый опыт использования кондитерского шприца, который я купила несколько недель назад. :) Ну а в остальном торт несложный, просто у меня нет 3х одинаковых форм, поэтому приходилось выпекать по отдельности каждый корж, а потом еще ждать, пока он остынет. (Кстати, это обязательно!)

Рецепт я брала здесь, ничего не изменяя в коржах. Но выпекала каждый корж не 45 минут, а где-то 30-35. Этого хватает. Ну и вместо орехов пекан брала грецкие. (Просто я не знаю, где их купить).



Крем я делала по Машиному  рецепту, но лучше все равно напишу




Ингредиенты :
600 мл сметаны (200 мл- 42%, 400 мл- 30%)
Стакан сахарной пудры (стакан 240 мл)

Рецепт: Смешать сметану ложкой с сахарной пудрой и ненадолго поставить в холодильник. 
Примечание: Не берите сметану менее 30%, иначе крем просто будет очень жидким.



А сверху я украшала торт масляным кремом

Ингредиенты:
250 грамм сливочного масла
200-250 грамм сахарной пудры
3 ст.л. молока.

Рецепт: 
1. Сливочное масло взбить в комбайне.
2. Порциями добавлять сахарную пудру, продолжая взбивать.
3. Добавить молоко и взбивать на средней скорости около 5ти минут.
4. Готовый крем ненадолго поставить в холодильник.
Примечание: Для украшения я использовала кондитерский шприц.

Выглядит, может, очень сложно, но на самом деле приготовить такой торт - не самое тяжелое занятие. А уж поверьте, что его поедание доставит вам колоссальное удовольствие! Кстати, поэтому фото в разрезе и нет: некогда нам было, мы наслаждались вкусом! :З 



Комментариев нет:

Отправить комментарий